Подключение торк сенсора (Thun, Torque sensor)

На текущий момент точно поддерживаются сенсоры из следующего магазина:
PhoebeLIU

IMG_20180213_121720.jpg

Для подключения Торк сенсора проделайте следующие операции.
Подключите ответную часть разъёма к контроллеру (не экрану) согласно схеме, разъём прилагается к сенсору.
После установки контроллера и сенсора на велосипед соедините их прилагающимся к сенсору разъёмом.
Если требуется управлять велосипедом только сенсором, то в настройках контроллера "Источник управления" выберите "Внутренний".
Если требуется управлять велосипедом сенсором и ручкой газа одновременно, то в настройках контроллера "Источник управление" выберите "Авто".
На текущий момент для ручки газа и сенсора настройки общие. Для того, чтобы эффективно разгоняться с помощью сенсора увеличьте значения фазного тока, и увеличьте время затухания. Это необходимо для того, чтобы сделать разгон с помощью сенсора более плавным. В процессе вращения педалей наибольшее усилие, передаваемое на педали приходится в первой четверти оборота педалей, если вести отсчёт от вертикального положения педали (на 12 часов).
Обратите внимание на то, сенсор незначительно реагирует на боковое нажание и на простое стояние на педалях.
Удар по педали также может спровоцировать движение велосипеда.

В новой версии прошивки планируется оптимизация управления разгонои и раздельные настройки для ручки газа и сенсора.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License